Украина запретила вещание «Беларусь-24» из-за эпизода в сюжете

14:11 2014-11-23 23 Беларусь-24 вещание запретила телеканал Украина

Рейтинг 3.5/5, всего 2 голосов

Украина запретила вещание белорусского телеканала «Беларусь-24».

Беларусь-24Об этом сообщил председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко.

«Когда мы принимаем решение об отключении какого-то канала – это называется признание канала таким, что «не соответствует требованиям европейской конвенции о трансграничном вещании». И на основании этого нашего решения кабельные операторы отключают эти каналы. По нашим решениям отключены 17 каналов, обычно в первую волну это были такие простые тупо политически информационные каналы, как «Россия-24», «Лайфньюз» и другие. А потом мы увидели, что российская пропагандистская машина так построена, что она проникает и в детские сериалы, и в детские каналы, и телеканал «История», когда он показывает картинку, будто история должна быть одна, а нам показывают картинку с Майдана и параллельно картинку с фашистами, и они их сравнивают. Поэтому мы признали не соответствующими требованиям российский канал «История» и «Беларусь-24», — рассказал председатель Нацсовета.

По его мнению, телеканал «Беларусь-24» не является пророссийским, однако в его эфире транслируются отдельные передачи с откровенно пропагандистским содержанием.

 Это первый случай, когда среди российских был запрещен белорусский канал. Канал – проукраинский, он дает объективную информацию, но в одной передаче, которая шла рано утром, сравнивали «с фашистами всех Украинских, жидомасонами». Поэтому Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пришел к выводу – запретить вещание данного канала.

В ответ на данное действие белорусский МИД и компания отреагировали: «Извините, вы за одним сюжетом не разглядели общую концепцию канала». На что было получено письмо: «Дайте гарантию, что не будете лгать, и мы снова вернем канал».

Напомним, 19 ноября украинские телеканалы начали скрывать данные об ошибках военных. В частности, «5 канал», который принадлежит президенту Порошенко, первым начал «фильтровать» информацию с полей.


На сирийской встрече в Астане арабские журналисты подрались из-за головы
На сирийской встрече в Астане арабские журналисты подрались из-за головы
16:05 2017-01-23 3

Путин поддержал предоставление прибыльных маршрутов отечественным самолетам
Путин поддержал предоставление прибыльных маршрутов отечественным самолетам
16:00 2017-01-23 3

Порошенко сделал Донбасс отдельной военно-воздушной зоной
Порошенко сделал Донбасс отдельной военно-воздушной зоной
15:50 2017-01-23 4

Учёные предложили прививку от фейков
15:10 2017-01-23 4

Ученые объяснили, почему современные дети никогда не будут водить авто
14:25 2017-01-23 5

Активистка движения FEMEN заявила о его окончательном распаде
14:10 2017-01-23 14

Эксперт: Япония критикует Россию за Курилы всё громче
13:45 2017-01-23 7

Пушков переадресовал заявление Фийона о санкциях против России
13:40 2017-01-23 7

Средний размер пенсий в России составит 13 тыс. 620 рублей
13:35 2017-01-23 6

Мужчины чаще женщин уходят во «все тяжкие» из-за депрессии
13:30 2017-01-23 5