75% украинских СМИ принадлежит политикам и олигархам — исследование

12:20 2016-10-12 27 новости дня новости за последний час свежие новости Украины

Рейтинг 3/5, всего 2 голосов

Проект был запущен совместными силами Института массовой информации и немецкого офиса международной организации «Репортёры без границ».
Проект под названием «Мониторинг медиасобственности Украины» уже имеет свой сайт на английском и русском языках, где представлена база данных касательно ТВ, сети Интернет, радио и прессы, включая конкретику – медиакомпании, их владельцы и представители.

Аудитория их составляет целых 20%.Кроме того, Штейнфадт вспомнил о 4 топовых радио группах, охватывающих 92,23% украинской аудитории: Тавр Медиа, принадлежащая Пинчуку, Ukrainian Media Holding — Кучеренко, Бизнес Радио Группа — Евтухову, ТРК Люкс, принадлежащий Кот-Садовой, жене львовского мэра.«Хотя их имена широко известны в большинстве случаев, корпоративные структуры и связанные экономические интересы остаются скрытыми, иногда даже через оффшорные холдинги», — пояснил Штейнфадт.Кроме того, он особо отметил, что владельцы СМИ также контролируют экономические сектора страны. Среди печатных СМИ, занимают 18.60% аудитории Украины, топовыми владельцами остаются Ахметов и газета «Сегодня»; Курченко и его «Корреспондент», КП в Украине, Аргументы и факты, Деньги, «Теленеделя»; Мозговой/Александрова «Вести»; и Швец и его издание «Факты».

Об этом свидетельствует проект «Мониторинг медиа собственности», запущенный Институтом массовой информации и «Репортерами без границ». По данным исследования, рынок печатных СМИ сосредоточен в руках четырех владельцев — Ахметов («Сегодня»), Курченко («Корреспондент», «КП в Украине», «Аргументы и факты», «Деньги», «Теленеделя»), Мозговой/Александрова («Вести») и Швец («Факты»).

Напоминаем, что:

  • в украине появился сайт о владельцах сми
  • среди владельцев топовых печатных сми страны проукраинскую позицию занимает лишь собственник газеты «факты» — данные исследования
  • в украине запустили сайт о владельцах сми
  • институт массовой информации: из четырех топовых печатных изданий украины три имеют пророссийскую позицию

«Украинские СМИ преимущественно руководствуются личными интересами их собственников. Нехватка финансовой прозрачности и коррупция ухудшают здоровье всего медиаландшафта. В Украине появился сайт «Мониторинг медиасобственности» (МОМ), который поможет ознакомиться с владельцами украинских СМИ, а также с их биографией и тем, на кого они работали или работают. Как сообщает Politeka со ссылкой на Укринформ, Институт массовой информации (ИМИ) и Репортеры без границ представили в Киеве сайт «Мониторинг медиасобственности», который поможет украинцам отследить имена владельцев крупнейших медиа в стране. Телеканал «Украина» Рината Ахметова имеет часть аудитории 11,03%, НЛО ТВ — 1,3%, а Индиго ТВ — 0,33%, что суммарно составляет 12,66% для телевизионной составляющей холдинга Ахметова.
В холдинг UMH входят «Комсомольская правда в Украине» — 1,7%, «Аргументы и факты» — 2,9%, «Теленеделя» — 2,3%, «Корреспондент» — 1,1%, журнал «Деньги» — 0,2%, а также «Футбол» и «Forbes Украина», и их суммарная аудитория составляет 8,2%. Этим холдингом через подставных лиц владеет Сергей Курченко.

Юрий Бондаренко

Украинцы смогут узнать о владельцах СМИ на новом сайте

Напоминаем, что свежие новости Украины про Украинцы смогут узнать о владельцах СМИ на новом сайте : .

Среди владельцев топовых печатных СМИ страны проукраинскую позицию занимает лишь собственник газеты «ФАКТЫ» - данные исследования

Как сообщает новости за последний час о Среди владельцев топовых печатных СМИ страны проукраинскую позицию занимает лишь собственник газеты «ФАКТЫ» - данные исследования : .

В Украине теперь можно узнать о всех владельцах СМИ

По сообщению новости за последний час о В Украине теперь можно узнать о всех владельцах СМИ : .