«Трансаэро» борту отсудила 200 тысяч рублей за статью о плохой еде на

07:52 2015-11-09 10

Рейтинг 1/5, всего 1 голосов

Авиакомпания «Трансаэро» отсудила у электронного издания «Общая газета.ру» 200 тысяч рублей компенсации за статью о некачественном бортовом питании на рейсах перевозчика. Ответчика обязали удалить со своего сайта статью «Опасная гастроль», в качестве опровержения опубликовать резолютивную часть решения суда.


Крупнейшую в мире яхту российского миллиардера арестовали в Гибралтаре
Крупнейшую в мире яхту российского миллиардера арестовали в Гибралтаре
16:05 2017-02-19 2

Олег Тактаров отказался сыграть роль убивающего украинцев русского
Олег Тактаров отказался сыграть роль убивающего украинцев русского
15:50 2017-02-19 3

Сенат США не исключает новых санкций против России
Сенат США не исключает новых санкций против России
13:20 2017-02-19 4

Объявлены итоги Берлинского кинофестиваля
13:10 2017-02-19 5

Крестный ход в поддержку передачи РПЦ Исаакия собрал восемь тысяч человек
13:05 2017-02-19 9

Анкара предложила Вашингтону отправить в Сирию пехоту
13:00 2017-02-19 9

Учёные: игры с едой идут на пользу детям
12:00 2017-02-19 5

Ученые из ФРГ и США назвали вероятную причину исчезновения жизни на Земле
11:25 2017-02-19 10

Ученые: Частое употребление чая может привести к ожирению
10:30 2017-02-19 7

В Ираке объявили начало операции по освобождению западного Мосула от ИГИЛ
08:00 2017-02-19 10