В Аргентине запретили «рупор Кремля»

15:00 2016-06-11 32 Аргентина государственный канал Правительство президент

Рейтинг 3.5/5, всего 3 голосов

Правительство Аргентины запретил трансляцию российского канала RT в рамках государственной телевизионной сети. Международный «рупор Кремля» прекратит пропаганду для жителей Южной Америки в течение следующих 60 дней.

По информации «Радио Свобода» RT начал вещание в Аргентине на испанском языке в 2014 году. Первый эфир канала круглосуточных новостей открыла совместная программа тогдашнего президента страны Кристины Киршнер вместе с Путиным.

Интересно, что RT стал первым иностранным каналом, который смог пробиться на государственное телевидение Аргентины. Канал охватывал свыше 80% населения страны.

Политолог Адриан Салбучи заявил, что RT прекращает свое существование в Аргентине для того, чтобы освободить государственные частоты для внутренних каналов. Но не исключено, что это решение имеет и внешний политический мотив, ведь новый президент Маурисио Макри уже пригласил к своей стране американский телеканал CNN.

Читайте также: В Москве горит Министерство обороны

Телеканал RT (Russia Today, Россия Сегодня) полностью финансируется правительством Российской Федерации и ориентирован прежде всего на международную аудиторию. Он вещает на английском, арабском, испанском, русском и немецком языках. Канал нередко критикуют за явную пропаганду российского правительства.