Месси выиграл суд у газеты ради благотворительности

19:11 2016-06-07 65 газета журналист запретить Месси суд

Рейтинг 3/5, всего 6 голосов

Лучший футболист мира Лионель Месси выиграл суд у аргентинской газеты La Razon. Журналисты этого издания писали, что 28-летний нападающий употребляет запрещенные препараты.

В 2014 году, после поражения Аргентины от Германии в финале Чемпионата мира, журналист Альфонсо Уссиа писал об вялую игру Месси и нашел этому причину. По его словам, у футболиста были последствия употребления запрещенного нандролона.

Сегодня Месси доказал в суде, что не употреблял допинга, а также получил от газеты и журналиста моральную компенсацию. Сумму в размере 65 тысяч евро он пересказал организации «Врачи без границ», сообщает Sport.es.

Читайте также: Аргентинский футболист пропустил похороны бабушки через матч

Препарат нандролон запрещен в спорте. Однако ранее появлялись слухи, что Месси разрешили его употреблять, ведь он помогает людям с дефицитом гормона роста.

Сборная Аргентины без Лионеля Месси обыграла чилийцев в первом матче на Копа Америка. Обладателя Золотого мяча достойно заменил Анхель Ди Мария, но он пропустил похороны бабушки через игру.